Структура и органы управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий Учреждением, являющийся единоличным исполнительным органом Учреждения.

Компетенция заведующего Учреждением:

− обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

− заключение договоров от имени Учреждения;

− установление и утверждение штатного расписания Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

− утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности;

− обеспечение открытия счетов в финансовых организациях, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;

− утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом;

− утверждение составов Совета Учреждения, комиссий, избранных коллегиальными органами управления Учреждением;

− осуществление полномочий председателя Педагогического совета Учреждения;

− осуществление полномочий члена Совета Учреждения;

− издание приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;

− определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;

− материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

− предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

− прием на работу работников, заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей в соответствие с законодательством Российской Федерации;

− организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

− создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (воспитанников) Учреждения;

− организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

− обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет».

− иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

В Учреждения формируются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет Учреждения.

Компетенция Общего собрания работников:

– утверждение программы развития Учреждения;

– принятие решения о необходимости коллективного договора, заслушивание отчёта заведующего Учреждением о выполнении коллективного договора в случае его принятия;

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

− определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения;

− избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения или утверждение представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения, делегированных представительным органом работников;

– утверждение и направление заведующему Учреждением требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения, в целях разрешения коллективного трудового спора;

– избрание представителей работников Учреждения в состав Совета Учреждения;

− избрание представителей работников в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда и стимулирование работников Учреждения;

− избрание членов комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам Учреждения;

− выдвижение кандидатур на награждение;

− иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

Компетенция Совета Учреждения:

- принятие программы развития Учреждения;

− принятие Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- принятие Положения о платных образовательных услугах;

− принятие сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности, и из иных внебюджетных источников;

- заслушивание отчета директора Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- обеспечение социальной защиты обучающихся при рассмотрении в государственных и муниципальных органах вопросов, затрагивающих интересы этих обучающихся;

- осуществление контроля организации питания обучающихся, медицинского обслуживания, соблюдения норм охраны труда в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

- принятие и внесение изменений в Правила внутреннего распорядка обучающихся;

− иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

Совет Учреждения вносит заведующему Учреждением предложения в части:

− материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);

− создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

− мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников Учреждения;

− мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;

− организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;

− организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

− соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

− обеспечения санитарно-гигиенического режима;

Компетенция Педагогического совета Учреждения:

− совершенствование образовательного процесса;

− повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников;

- принятие локальных нормативных актов Учреждения (положений, правил), регламентирующих организацию образовательной деятельности;

– принятие образовательных программ Учреждения;

− принятие локального нормативного акта Учреждения, устанавливающего структуру, порядок формирования, срок полномочий и компетенцию методических объединений;

− принятие Плана работы Учреждения;

− внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий;

– выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;

– принятие решения о награждении обучающихся,

– направление обучающихся Учреждения с согласия родителей (законных представителей) на психолого-медико-педагогическую комиссию;

− рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;

− иные вопросы, касающиеся образовательной деятельности.